[Жрец Света] в Пандарии
http://s3.uploads.ru/t/0oySY.jpg
Изменения в 5.2:

    Теперь заклинание Священный огонь произносится мгновенно.
    Слово силы: Утешение было заменено на новый талант — Утешение и безумие. У жрецов Света и Послушания Слово силы: Утешение заменяет Священный огонь. Оно наносит тот же урон и тем же образом взаимодействует со способностями, но не активирует Искупление вины, является мгновенным, не требует затрат маны и восстанавливает 1% от максимального запаса маны при каждом произнесении заклинания. Заклинание Слово силы: Утешение будет восстанавливать здоровье ближайшему дружественному игроку в радиусе 40 м в размере 100% от нанесенного урона. Если целью исцеления является сам жрец, заклинание восстановит ему здоровье в размере 50% от нанесенного урона.

    Механика действия символа священного огня была изменена. Теперь он увеличивает дальность действия заклинаний Священный огонь, Кара и Слово силы: Утешение на 10 м.

    Теперь способность Придание сил на 5% увеличивает урон, наносимый жрецом (вдобавок к другим эффектам способности).

    Время действия таланта Божественное перышко теперь составляет 6 сек. (вместо 4 сек.).
             
    Символ отчаяния был заменен символом связующего исцеления. Теперь способности Подавление боли и Оберегающий дух всегда могут быть использованы во время оглушения.
    Новый символ — символ связующего исцеления — позволяет заклинанию Связующее исцеление восстановить здоровье и третьему находящемуся поблизости союзнику, однако затраты маны на использование заклинания увеличиваются на 35%.
             
    Символ внутреннего сосредоточения был заменен символом ослабленной души. Теперь при использовании заклинания Внутреннее сосредоточение жрец всегда наделяется невосприимчивостью к эффектам рассеивания, немоты и прерывания заклинаний на 5 сек.
    Новый символ — символ ослабленной души — снижает время действия эффекта Ослабленная душа на 2 сек.

    В этом гайде рассматриваются вопросы игры за жреца света в Пандарии. При создании гайда использовались материалы wowhead и h2p, а также комментарии других жителей форума, личный опыт (и мат. расчеты) и т.п. Отдельное спасибо нашему модератору Синлинне за неоценимую помощь в составлении гайда.

        Холи-прист упрощенно (упрощенное инфо для тех, кто не хочет много читать) (пока неактивно)
    Содержание

        1. Сокращения
        2. Основные характеристики и приоритеты
        3. Билды, таланты, IF vs IW
        4. Скиллы (чем лечат холи-присты)
        5. Реген маны и табличка полезности спеллов
        6. Символы
        7. Камни
        8. Энчанты
        9. Еда и химия
        10. Как хилить?
        11. Профессии
        12. Макросы
        13. Полезные ссылки
        14. Патчноты, хотфиксы
        15. Сет т14 (пока неактивно)
        16. Всё об Исчадии тьмы
        17. Что лучше одеть: X или Y? (ЧаВо) (пока неактивно)
        18. BiS для холи (5.0.4) (пока недоработано)

    1. Сокращения

    Используются английские и русские варианты.

    Общие термины (статы и пр.):
        Haste Raiting, Хаст - рейтинг скорости
        Critical strike rating, Крит - рейтинг критического удара
        Intellect, Инта - интеллект
        Spirit, Спирит - дух
        Hit rating, Хит - рейтинг меткости
        Spell Power, Спд - сила заклинаний
        Hot, Хот - исцеление за время
        Мастери - искусность
        Манапул - максимальное кол-во маны
        ООМ - out of mana, "мана кончилась"
        Cap, Кап - максимальное значение определенного параметра, по достижению которого набирать параметр становится бесполезным полностью (хард-кап) или частично (софт-кап)
    Пристовский сленг (скиллы):
        POH, ПОХ - Молитва исцеления
        POM, ПОМ - Молитва восстановления
        COH, ЦОХ - Круг исцеления
        GH, ГХ - Великое исцеление
        FH, Флешка - Быстрое исцеление
        Ренью - Обновление
        BH, БХ, СИ, биндинг - Связующее исцеление
        Смайт - Кара
        IF, ВО, иннер фаер - Внутренний огонь
        IW, иннер вил - Внутренняя решимость
        SF, ШФ, ИТ, финд - Исчадие тьмы (или иногда имеется в виду заменитель - Подчиняющий разум

    2. Основные характеристики и приоритеты

    Характеристики:

    Интеллект:
        Увеличивает силу заклинаний на 1
        Увеличивает шанс критического удара на 0.0017
    Дух:
        1 дух ~ 0.56 мп5
        (показать/скрыть)
    Искусность
        1 = 600 рейтинга = 1.25% к Отблеску света.
        Добавляет хот на цели, которые вылечены заклинанием с действием на одну цель, и этот хот лечит за следующие 6 секунд ещё 10% от того, сколько исцелил спелл, его повесивший.
    Рейтинг критического удара
        1% = 600 рейтинга.
        Повышает шанс крита заклинанием, и критически сработавший спелл хилит на 200% от нормального значения.
    Рейтинг скорости
        1% = 425 рейтинга.
        Хаст увеличивает скорость каста по следующей формуле: Базовое время каста / (1 + Рейтинг скорости * 0.01) (информация не потверждена!)
        Скорость уменьшает время произнесения заклинаний и дает хотам лишние тики. Есть несколько пороговых значений, которых дают нам лишние тики:

        HW:Sanctuary - Слово Света: Святилище.
        Renew - Обновление.
        Renew(glyphed) - Обновление с символом.
        Lightwell/Lightspring - Колодец Света / Колодец Света с символом.

        Так же набор хасты дает лишнюю атаку(а соответственно, лишний манареген) Исчадию тьмы/Подчиняющему разум.
        (показать/скрыть)

        Помимо этого, набор хасты увеличивает наш хпс, ведь за то же время мы скастуем больше заклинаний, но при этом по той же самой причине увеличивает и наши затраты маны.

    Приоритеты:

    Основным статом холи-приста является Интеллект. Если вы выбираете между интеллектом и чем-то еще (триньки, еда, химия, чанты), берите интеллект. Есть лишь одно исключение - это Дух. Если вам критично не хватает маны в рейде, то в выборе между Интеллектом и Духом можно отдавать предпочтение Духу. Остальные статы того не стоят.

    К сожалению, статы слеует подбирать самому под себя самостоятельно, потому что однозначно выбрать приоритетность нельзя. Есть несколько особенностей по балансу дух/искусность/хаст, прочтите и выбирайте себе стат сами, что вам важнее:
        Искусность - эдакий "пассивный" хил, который полезен в боях, где много перебежек или постоянный слабый тикающий урон по рейду.
        Хаст полезен там, где надо резко и срочно поднимать рейд после мощных аое.
        Хоты от искусности складываются, а не заменяются, что увеличивает ценность стата.
        Чем больше хаст, тем больше затраты маны (отсюда как следствие, что если вы выбрали себе хаст приоритетом, то к нему собирайте больше духа).
        При определенных значениях хаст даст к ренью дополнительный тик.
        Искусность - потенциально оверхиловый стат, потому что это хот, тогда как хаст по сравнению с ней с этой точки зрения более выгоден.
        Крит - потенциально оверхиловый стат наряду с искуностью, потому что те плюшки, которые дает крит, вполне могут так же уйти в оверхил, как и хот искуности, однако в некотором роде он экономит нам ману (а следовательно, позволяет снизить требования по количеству духа).
        Стиль лечения с уклоном в искусность подразумевает хил разных целей для большего КПД, тогда как при хиле преимущественно одной постоянно и сильно проседающей цели лучше набирать хаст.
        Гимны в 5.0.4 перестали получать дополнительные тики от хасты, поэтому ценность стата в этом смысле снизилась.

    3. Билды и таланты, IF vs IW

    Наиболее универсальный вариант билда.

    Безусловно, вариант не единственный и наилучшим вариантом является знание особенностей босса, чтобы менять билд под каждую тактику отдельно. Ведь теперь мы можем менять таланты прямо "на ходу", если имеем с собой реагент. Более того, этот билд СЛЕДУЕТ менять под реалии рейда, чтобы повысить его эффективность.

    На 15, 30, 45, 60, 75 и 90 уровне мы можем выбрать один из 3 талантов, всего 6. Выбрать 2 таланта из одной строчки нельзя.

    15 уровень. Таланты на контроль.
    Можно выбрать любой талант, в большей части случаев в ПВЕ они неприменимы. Хотя на отдельных боях могут и пригодиться.

    30 уровень. Таланты на ускорение.
    Тело и душа - неплохой талант. Однако наши щиты дороги, имеют кд, слабее, чем у дц-пристов, а так же, если в рейде есть дц, на цели может быть Ослабленная душа.
    Божественное перышко - дешевле предыдущего, однако требует точного расположения и заряд может случайно запрать другой игрок, подошедший слишком близко.
    Призрак - ПВП талант. Хотя, возможно, пригодится на боях с замедлениями.

    45 уровень. Таланты на манаконсерв/манареген.
    Свет и тьма - хороший талант для боев, где много приходится хилить таргет-хилами. Сберегает нашу ману и дает нам Прозорливость.
    Подчиняющий разум - заменяет наше родное Исчадие тьмы на пета с меньшим кд. Так как кд на него 1 минута, то при применении по кд он нанесет больше урона и отрегенит больше маны, чем обычный пет.
    Слово Силы: Утешение - позволяет отрегенить ману в неограниченом количестве, однако в процессе вы не можете хилить. Хороший выбор в тех боях, где есть достаточно времени, когда ваш хил не нужен.
    (показать/скрыть)

    60 уровень. Таланты на выживаемость.
    Молитва отчаяния - кд 2 мин, восстанавливает 30% вашего хп. Отличный выбор.
    Призрачный облик - ПВП талант, аое босса выбивает из стелса.
    Божественный оплот - хорош тем, что его не нужно прожимать. Взяли талант и забыли :). Однако менее полезен, чем грамотно используемая Молитва отчаяния.

    75 уровень. Таланты на усиление лечения.
    Прихоти судьбы - очень опциональный талант. При умелом применении в удачном бою сильно баффнет вас, но применим не всегда.
    Придание сил - теперь доступно и нам. Накладывается только на себя. Мощный бурст в нужный момент - всегда приятно :).
    Божественная мудрость - дает нам ПоМ без КД, который мгновенно делает все 5(с символом 4) прыжка. Отличный выбор.

    90 уровень. Новые хилящие заклинания.
    Каскад - лечит 15 целей, в том числе петов, предпочитает тех, кто стоит далеко. Никогда не прыгает на одну цель дважды. Хороший выбор для тех боев, где вы стоите слегка разрозненно.
    Божественная звезда - хилит меньше всего из талантов этого тира, однако имеет минимальный кулдаун. Лечение уменьшается, если целей больше 6. Хороша для боев, когда рейд стоит кучно и требуется постоянное небольшое исцеление.
    Сияние - большой кулдаун, большое исцеление. Хилит сильнее тех, кто стоит дальше, максимум на 25м. Лечение уменьшается, если целей больше 6. Хорошо для боев, где рейд стоит разрозненно и изредка требуется сильное исцеление.

    vs
    Также постоянно возникают вопросы, что лучше включать холи-присту в рейде:
    Внутренний огонь или Внутреннюю решимость.

    Сейчас Внутренний огонь повышает нам СПД на 10%, а не на фиксированное число, поэтому польза его возрастает вместе с ростом гира. Лучше всего научиться их переключать, когда того требует ситуация, однако учтите, что каждое переключение тратит гкд, поэтому злоупотреблять этим тоже не нужно. Если в бою много беготни или у вас большие проблемы с маной и каждая кроха дорога (или вы пользуетесь стилем ренько-спама в сингл-чакре для хила), то включайте решимость. Во всех остальных случаях пользуйтесь огнем. Не забывайте про баффы от символов: Символ ВС и Символ ВО.

    (показать/скрыть)

    4. Скиллы (чем лечат холи-присты)

    Мощность и стоимость заклинаний Исцеление и ГХ поменяли, поэтому теперь ГХ стал значительно дороже, равен по времени каста Исцелению, но и отхиливать стал значительно мощнее. Флешка при этом стала чем-то средним между ними двумя: кастуется быстрее, отхиливает средне-высокое значение, но и стоит дорого, - явный выбор для тех случаев, когда надо срочно и сильно поднимать цель (особенно с учетом того, что она настакивает Прозорливость и прокает на бесплатность при наличии таланта).

    Вся механика хила холи-приста базируется на Чакре. У нас их, как и раньше, 3, но активируются они теперь "напрямую":
        Сингл-чакра - на 25% увеличивает мощность скиллов ренью, исцеление, флешка, гх, связующее.
            Также они обновляют время действия ренью на цели.
        АОЕ-чакра - на 25% увеличивает мощность скиллов пом, пох, цох, Каскад, Божественная звезда, Сияние
            А также снижает кд цоха на 2 секунды.
        ДПС-чакра - Увеличивает наносимый урон от заклинаний магии тьмы и света на 50%. Снижает стоимость Кары и Священного огня на 90%.
            А также Кара с шансом 10% сбрасыват кд с Воздаяния

    Каждый вид чакры действует вплоть до отмены. Сменить чакру можно не чаще 1 раза в 30 секунд из-за кд Чакры.

    С чакрой связано ещё одно заклинание - Слово Света: Воздаяние. Оно меняет своё действие и название в зависимости от состояния чакры:
        Сингл-чакра - Слово Света: Безмятежность (мгновенно исцеляет цель на ~10% мощнее, чем  исцеление, и увеличивает шанс крита всех ваших исцеляющих заклинаний по такой цели на 25% на 6 сек; при этом мощность исцеления от СС:Б также рассчитывается, исходя из баффа на 25% криты).
        АОЕ-чакра - Слово Света: Святилище (создает на земле круг и все стоящие в его пределах исцеляются на некоторое количество хп в течение 30 секунд). Мощность лечения не уменьшается при увеличении количества целей и в среднем достаточна для того, чтобы при своих затратах маны абилка была вполне вкусной, по крайней мере, в 25.
    Колодец света не менее вкусная абилка. При нажатии правой кнопкой он вешает хот: исцеляет на неплохое количество хп в течение 6 секунд, имеет 15 зарядов (или 17). Использовать его можно на расстоянии 20 метров. Поскольку на освоении контента экономия маны играет серьёзную роль, то члены рейда должны научиться пользоваться колодцем.
    Божественный гимн теперь есть только в холи-спеке и по мощности примерно равен друидскому Спокойствию, однако дополнительно он дает баф на +10% входящего хила.

    Стоит упомянуть, что рейтинг критического удара влияет на каждый тик хотов, и потому исцеление от них может критовать.

    5. Реген маны и табличка полезности спелллов

    Первое и главное - ману надо правильно расходовать, а не пытаться отрегенить ее всеми правдами и неправдами.
    Холи-присты - это класс, довольно равномерный в плане восполнения маны. Наша мана не скачет туда-сюда между "до фига" и "ООМ", она восполняется и тратится постепенно, именно поэтому имеет смысл заранее заняться математикой и просчитать, какой скилл наименее затратен и наиболее эффективен для лечения, чтобы в дальнейшем им пользоваться.
    Однако и способы восполнить ману у нас в арсенале имеются. Если брать в расчет только личные абилки, то их две:
        Исчадие Тьмы / его заменитель Подчиняющий разум
        Гимн надежды
    Лучше всего использовать первые два варианта одновременно, выпуская финда ДО гимна, потому что это увеличивает манапул, а вместе с тем увеличивается и количество маны, которое отрегенивает нам наш зверек. Также стоит помнить, что эффективность восполнения Исчадием выше, чем Подчиняющим (в значит, сливать под Гимн лучше Исчадие), однако Подчиняющего можно использовать чаще, что дает свои преимущества в случае, например, смерти.

    (показать/скрыть)

    6. Символы

    Малые символы влияют только на внешние эффекты и выбираются по своему вкусу. Большие дают небольшие приятные плюшки.

    Полезные большие символы:
    Круга исцеления - делает его дороже, но увеличивает количество целей. Полезен скорее для рейдов на 25 человек.
    Молитвы восстановления - минус 1 заряд, но первый заряд хилит на 60% больше. Хорош для хила танка, но уменьшает суммарный отхил, так что вряд ли нужен рейд-хилу.
    Колодца Света - полезен, если ваши рейдеры приучены пить из него, или в комбинации со следующим символом.
    Источника Света - теперь ваш колодец хилит сам. Правда, только тех, у кого меньше 50% хп. Выпить самостоятельно из него при этом нельзя, мощность хила равна обычному колодцу.
    Духа воздаяния - теперь после смерти мы хилим дольше! :)
    Обновления - делает Обновление мощнее, но короче по времени.
    Священного огня -  увеличивает дальность действия заклинаний Священный огонь, Кара и Слово силы: Утешение на 10 м.
    Связующего исцеления - позволяет заклинанию Связующее исцеление восстановить здоровье и третьему находящемуся поблизости союзнику, однако затраты маны на использование заклинания увеличиваются на 35%.
    Очищения - диспел хилит цель на 3% хп. С кд в 8 секунд не особо полезно, но может и пригодиться.

    Символы, не увеличивающие ваш хпс, но уменьшающие получаемый урон:
    Символ внутреннего святилища - используем в боях, где проходит много магического урона/нужно быстро бегать.
    Символ ухода в тень - используем там, где большой урон проходит периодически.
    Символ внутреннего огня - используем там, где по нам проходит много физического урона.

    7. Камни

    Несмотря на то, что вторичных статов на камнях теперь вдвое больше, чем первичных, всё равно рекомендуется отдавать предпочтение интеллекту.
    Единственным исключением является начало контента, когда ощущается явная нехватка маны. В этом случае можно повставлять камней на дух, однако в этом же случае рекомендую поискать проблему в хил-ротации.

    Также стоит учитывать, что при огранке зеленых (по качеству) камней у ювелиров есть шанс огранить совершенный камень, дающий столько же статов, сколько и обычный синий (по качеству), однако при этом названия останутся прежними, так что не стесняйтесь сканировать акуцион.

    Красные:
    Сверкающий первозданный рубин
    Совершенный сверкающий пандарийский гранат

    Синие:
    Искрящееся сердце реки
    Совершенный искрящийся лазурит

    Желтые:
    Гладкий солнцесвет
    Совершенный гладкий солнечный камень
    Мягкий солнцесвет
    Совершенный мягкий солнечный камень
    Растрескавшийся солнцесвет
    Совершенный растрескавшийся солнечный камень

    Оранжевые:
    Могущественный закатный оникс
    Совершенный могущественный тигровый опал
    Тревожный закатный оникс
    Совершенный тревожный тигровый опал
    Искусный закатный оникс
    Совершенный искусный тигровый опал

    Фиолетовые:
    Очищенный императорский аметист
    Совершенный очищенный плутовской камень

    Зеленые:
    Смутный самородный нефрит
    Совершенный смутный александрит
    Усиленный самородный нефрит
    Совершенный усиленный александрит
    Дзен-самородный нефрит
    Совершенный дзен-александрит

    Мета:
    Оживляющий изначальный алмаз (+3% крит)
    Угасающий изначальный алмаз (2% к запасу маны)
    Горящий изначальный алмаз (+3% крит)

    8. Энчанты

    Плечи:(делается начертателями).
    Великое начертание Журавлиного Крыла
    Тайное начертание Журавлиного Крыла - только для начертателей.

    Плащ:
    Чары для плаща - интеллект III
    Вышивка темного сияния - только для портных, усиление манарегена.
    Светлотканая вышивка - только для портных, усиление хила.

    Грудь:
    Чары для нагрудника - все характеристики X
    Чары для нагрудника - дух III

    Наручи:
    Чары для наручей - интеллект VII
    Меховая подкладка - интеллект - только для кожевников.

    Перчатки:
    Чары для перчаток - ускорение III
    Чары для перчаток - искусность III

    Пояс:(делается кузнецами)
    Поясная пряжка из живой стали

    Штаны:(делается портными)
    Великая перламутровая чародейская нить

    Тапки:
    Чары для обуви - поступь пандарена - НЕ стакается с ускорением от Внутренней решимости
    Свиток чар для обуви - ускорение II

    Кольца:(только для энчантеров)
    Чары для кольца - интеллект IV

    Офхенд:
    Чары для предмета в левой руке - интеллект I

    Оружие:
    Чары для оружия - песнь ветра
    Чары для оружия - нефритовый дух
    Чары для оружия - песня сердца (старый, рекомендуется лишь в крайних случаях)

    9. Еда и химия

    Еда на дух:
    Крабовый сюрприз на пару ~169 мп5.
    Лосось духов огня - еда подешевле, менее эффективна
    Клецки с раками-богомолами - еда подешевле, менее эффективна

    Еда на интеллект:
    Рыбная похлебка могу
    Тушеное черепашье мясо - еда подешевле, менее эффективна
    Суп из клубящегося тумана - еда подешевле, менее эффективна

    Пиры на весь рейд:
    ВНИМАНИЕ, в отличие от обычной еды они дают 275, в не 300 стата!
    Пандаренское угощение - 10ппл
    Большое пандаренское угощение - 25ппл

    Фласки:
    Дух - Настой опадающих листьев ~565мп5.
    Интеллект - Настой ласкового солнца

    (показать/скрыть)
    Поты:
    Вы можете выпить 1 пот за бой. Так же можно воспользоваться препотом - одно зелье пьется за секунду до пула босса, и через минуту уже в бою вы можете выпить второе.
    Зелье маны мастера - мгновенно восполняет ~30к(10%) маны.
    Зелье внимательности - в течении 10 секунд восполняет по 4500 маны в секунду. Получение удара сбивает каст, в процессе вы не можете кастовать. Всего восполняет 45к(15%) маны. Выгоднее предыдущего, если у вас есть 7+ секунд, когда вы можете не хилить и вас никто не бьет.
    Зелье Нефритовой Змеи - повышает интеллект. Полезно в боях, где достаточно маны, но в какой-то момент требуется усиленный хил.

    10. Как хилить?

    Данный раздел - переведен Синлинной с h2p.com.
    (показать/скрыть)

    (показать/скрыть)

    Основная ротация не изменилась в МоП.

    Не существует магической ротации для исцеления, применяемые заклинания зависят от того, какой урон получает рейд. Здесь приведен ряд основных правил и руководящих принципов для ряда ситуаций(низкий, средний, высокий, огромный урон по одной цели и по рейду). Следует подчеркнуть, что это только пример ситуаций и вариантов выбора заклинаний и это не должно рассматриваться, как единственный вариант.

    Вне зависимости от того, кого и как вы хилите, следите, чтобы Колодец Света ставился по кд и в радиусе досягаемости большей части рейда.

    Хил одной цели.
    Холики могут отлично хилить одну цель благодаря чакре, бафающей все наше сингл-таргет исцеление, включая ренью.

    Низкий урон.
        > Нахождение в чакре не принципиально.
        > Спамьте Исцеление.
        > Поддерживайте Обновление на цели.

    Средний урон.
        > Находитесь в чакре.
        > Спамьте Исцеление.
        > Используйте СС:Б на цель, которой нужно мгновенное исцеление.
        > Поддерживайте Обновление на цели.
        > Используйте ПоМ по целям, которые получают постоянный урон.

    Высокий урон.
        > Находитесь в чакре.
        > Спамьте Исцеление и СС:Б.
        > Используйте ГХ при условии минимального оверхила.
        > ПоМ по кд.
        > Флешка  по сильно просевшим целям.
        > Оберегающий дух, если он необходим.

    Огромный урон.
        > Находитесь в чакре.
        > Используйте СС:Б по кд.
        > Используйте 2 раза флешку для накопления стаков Прозорливости, затем ГХ.
        > CC:Б чтобы поддерживать Обновление
        > ПоМ по кд.
        > Оберегающий дух.

    Хил рейда.
    Хил рейда - это традиционная задача холиприста, особенно - мощный бурст аое-хила. И в Пандарии ничего не изменилось. Благодаря чакре у нас есть возможность выдать один из мощнейших бурстов аое-хила в игре.

    Низкий урон.
        > Нахождение в чакре не принципиально.
        > ЦоХ по кд, если он сможет похилить 3 и более цели.
        > ПоМ по кд, если он сможет похилить несколько целей.
        > Обновление на цели, которым, возможно, потребуется подхил, особенно, если вы в чакре или под Внутренней решимостью.
        > ПоХ, при условии что он похилит 3 цели с минимальным оверхилом.
        > Божественная звезда по кд, если она взята в талантах.

    Средний урон.
        > Находитесь в чакре.
        > ЦоХ по кд.
        > ПоМ по кд.
        > Обновление на цели, которым, возможно, потребуется подхил.
        > Лужу туда, где стоит большая часть рейда(в идеале без необходимости двигаться).
        > ПоХ, при условии что он похилит 3 цели с минимальным оверхилом.
        > Божественная звезда/ Сияние/ Каскад по кд. (Обратите внимание на Сияние/ Каскад: к моменту сильного аое по рейду кд на них должно пройти!).

    Высокий урон.
        > Находитесь в чакре.
        > ЦоХ по кд.
        > ПоМ по кд.
        > Спам ПоХа по рейду.
        > Если есть время, когда хил не требуется, вешайте Обновление, иначе не прерывайте спам ПоХа.
        > Лужу туда, где стоит большая часть рейда (в идеале без необходимости двигаться и до урона по рейду).
        > Божественная звезда/ Сияние/ Каскад по кд.
        > Гимн, если он необходим.

    Огромный урон.
        > Находитесь в чакре.
        > ЦоХ по кд.
        > ПоМ по кд.
        > Спам ПоХа по рейду.
        > Если есть время, когда хил не требуется, вешайте Обновление, иначе не прерывайте спам ПоХа.
        > Лужу туда, где стоит большая часть рейда (в идеале без необходимости двигаться и до урона по рейду).
        > Божественная звезда/ Сияние/ Каскад по кд.
        > Гимн.

    11. Профессии

    В Катаклизме все крафтовые профессии примерно приравнялись друг к другу по даваемым бонусам, поэтому выделить что-то конкретное сложно. Впрочем, пожалуй, на общем фоне я бы выделила Инженерное дело, поскольку оно дает довольно много разнообразных плюшек, не касающихся боя, но это всё так, баловство.
    Также интересно Кузнечное дело - оно даёт 2 дополнительных гнезда, и Алхимия - если одета алхимическая тринька, то при выпивании поушена на ману мы получаем маны вдвое больше, чем не-алхимики.

    В выборе профессии я советую опираться только на одно: берите обе профессии крафтовые, не собирательные. Ну, или хотя бы НЕ берите Горное дело.

    12. Макросы

    Я практически не пользуюсь макросами и не эксперт в их построении, а потому можете писать свои, и я их добавлю. Если увидите ошибки в каком-либо макросе, тоже пишите.

        #show
        /castsequence [help] reset=20 Быстрое исцеление,Быстрое исцеление,Великое исцеление;Молитва исцеления

        Смысл макроса такой: сначала настакиваем прозорливость, затем по ситуации: если нужен отхил 1 цели, то выбираем кого отхилить; если нужен масс-хил, то убираем цель и хиляем похом.
        А reset=20 - из-за времени прозорливости, чтоб если за это время не использовали гх или пох, набрать снова стаки прозорливости.

    Макрос для использования спелла Слово Света: Воздаяние, изменённого состояниями Чакры:
        /target [@mouseover]
        /click ActionButtonX
        /targetlasttarget

        Вместо Х подставляем номер кнопки, на которой висит спел; биндим макрос на мышку и кликаем по юнитфреймам.