«Слово силы: Утешение» было заменено на новый талант — «Утешение и безумие». У жрецов со специализацией «Тьма» на жреца накладывается эффект «Безумие», когда он поражает «Пыткой разума» цель, находящуюся под воздействием эффекта «Всепожирающая чума». Пока действует этот эффект, урон от «Пытки разума» увеличивается на 33% за каждую поглощенную сферу тьмы.
Теперь символ пронзания разума будет срабатывать только в том случае, если «Пронзание разума» не было произнесено мгновенно под действием эффекта «Наступление Тьмы».
«Облик Тьмы» увеличивает урон от темной магии, наносимый жрецом, на 25% (вместо 20%).
Теперь способность «Придание сил» на 5% увеличивает урон, наносимый жрецом (вдобавок к другим эффектам способности).
Урон Слова тьмы: Боль увеличен на 25%.
Урон от заклинаний и способностей, действующих на область: максимальное число целей, которые могут получить полный урон от заклинания или способности, действующих на область, увеличено с 10 до 20. Это означает, что заклинания и способности, действующие на область, наносят максимальное количество урона 20 противникам. Если в области действия находится более 20 противников, общее количество урона делится на количество целей.
Содержание
1. Сокращения и термины
2. Статы, капы и всё о них
3. Билды/таланты/спеки
4. Символы
5. Камни и энчанты
6. Профессии, расы
7. Химия (еда, фласки)
8. Перековка и PP, BiS'ы
9. Рейдовые баффы
10. Скиллы (как ШПилить), ротация
11. Поведение в бою и чем мы полезны
12. Аддоны (и другие плюшки)
13. Макросы
14. Полезные ссылки
15. Патчноты, хотфиксы
16. ШП и PTR: (раздел пока неактивен)
17. Что лучше надеть: X или Y? (ЧаВо, триньки)
18. Вопросы и ответы (общий ЧаВо) (раздел пока неактивен)
1. Сокращения и термины
Новые термины:
DI - Божественная мудрость
FDCL - Свет и Тьма
SoD - Наступление Тьмы
MF:I - Пытка разума, баффнутая талантом Утешение и безумие
ToF – Прихоти судьбы
Старые термины:
ДП, DP, ВЧ - Всепожирающая чума
ШВД, SWD, СТС, СВД - Слово Тьмы: Смерть
МФ, ПР, MF - Пытка разума
МБ, MB, ВР - Взрыв разума
СТБ, SWP, СВП - Слово Тьмы: Боль
ВТ, VT, ПВ - Прикосновение вампира
ОВ, VE, ВЕ - Объятия вампира
ВО, IF - Внутренний огонь
ОТ, SF - Облик тьмы
ИР, MS, МС - Иссушение разума
ШФ, SF, ИТ - Исчадие тьмы и (иногда) Подчиняющий разум
МСп, MSp – Пронзание разума
LoF – Духовное рвение
Орбы, сферы, шары, SO - Сфера тьмы (Пассивный)
Cap, "Кап" - максимальное значение определенного параметра
Mastery, мастери - искусность: Искусность: Темный возврат (Пассивный)
BiS - лучшая вещь, какую только можно надеть в данный слот
Копия, тень, призрак - Сумеречный призрак (Пассивный)
Тучка - Слияние с Тьмой
2. Статы, капы и всё о них
В этом разделе - всего лишь обзор статов. О перековке и приоритетах статов написано ниже.
Как раньше, основным статом является интеллект. Каждая единица интеллекта увеличивает...
...силу заклинаний на 1
...шанс критического удара на 0,0017
Все ШП любят хаст - рейтинг скорости. До определенного момента набирать хаст - первостепенная задача. Из-за новой механики DP у нас теперь своеобразный первый пороговый софт кап хасты (бррр, аж дрожь берёт, когда пишу это про ШП...), и равен он значению 8064. Однако (вероятно, из-за близости следующего значения и для случаев крупного мультидотинга) капом принято считать 8085, при этом значении у SW:P появляется второй тик в длительности доты.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Не менее важный стат - рейтинг меткости, и по своей значимости меткость равна духу. Набираем меткость до капа в 15% и успокаиваемся.
Помимо прочего, сейчас если ваша раса человек, гном или дворф, то вы дополнительно получаете 1% меткости при взятии в руки соответствующего расовой абилке оружия за счет того мастерства, которое даёт абилка. (Подробнее о расах.)
5100 рейтинга меткости - это кап для ШП не-дренеев.
4760 рейтинга меткости - это кап для ШП дренеев.
На заметку: если ваша раса человек, то за счёт расовой абилки вы имеете на 3% больше духа. Это значит, что дух относится к меткости как 1,03 к 1,00. Если вы оденетесь ТОЛЬКО в дух, ваш человек-прист будет должен собрать примерно ~4940 духа.
(показать/скрыть)
Рейтинг критического удара становится самой важной характеристикой в тот момент, когда мы достигаем капа хасты. А до тех пор мы собираем его сразу после хасты и меткости.
Искусность влияет только лишь (примерно) на половину (или даже только треть) нашего урона. Впрочем, действует он сейчас не так, как раньше, но, так же как и раньше, влияет только на периодический урон.
Об изменяемой длине дот и доп. тиках
(показать/скрыть)
3. Билды, таланты, спеки
Информация данного раздела - перевод гайда на h2p.com
О, если раньше обсуждать тут было почти нечего, то теперь всё иначе. Во-первых, теперь мы можем поменять таланты в любой момент времени (вне боя) при наличии реагента. Так что переходя от босса к боссу, мы получаем значительно бОльшую вариативность по сравнению с тем, что было раньше. Именно поэтому сейчас каждый талант имеет смысл рассматривать с точки зрения того, в какой из ситуаций он более полезен, а в какой - менее.
Впрочем, если вы не хотите сильно забивать себе голову, то вот этот билд является упрощенным и универсальным:
http://ru.wowhead.com/talent#pXf|, впрочем, при этом не самым ДПСным.
Более подробная информация по талантам и абилкам (eng): Lux et Umbra - A Priest Mechanics Guide
(показать/скрыть)
4. Символы
Большие:
Только эти символы так или иначе могут повлиять на ДПС. Однако далеко не все они полезны в пве. Исходя из этого, они поделены на 3 категории.
Полезные:
Символ темной связи - Очень вкусная штука, когда свой хвост горит, а хилам не до нас, вполне может спасти шкуру без выхода из темной формы.
Символ внутреннего святилища - Хорош для сложных боев, где много урона от заклинаний, облегчит жизнь хилам.
Символ пытки разума -Не представляю, как жить без этого символа в рейдах, он позволяет быстро сменить позицию и при этом снизить потери в ДПСе из-за перемещения.
Ситуативные:
Символ объятий вампира - очень специфичный глиф, ставя его, мы сокращаем длительность Объятий вампира на треть, но при этом увеличиваем его мощность вдвое.Лично нам символ не нужен, однако если ваши хилы не справляются, имеет смысл уточнить у РЛа, не стОит ли вам поставить такой глиф.
Символ слияния с Тьмой - иногда босс может потребовать от нас чаще использовать этот сейв-кд.
Символ ухода в тень - тоже помогает облегчить жизнь хилам и весьма прост и интуитивен в использовании, хорош в сочетании с Phantasm.
Символ защиты от страха - Может помочь на боссах вроде Ониксии.
Символ массового рассеивания - Может помочь на боссах вроде Аргалота .
Чуть менее, чем совсем бесполезные:
Символ пронзания разума - Понерфлен в 5.2. Срабатывает только в том случае, если «Пронзание разума» не было произнесено мгновенно под действием эффекта «Наступление Тьмы».
Символ левитации - Может понадобиться в особо специфичных случаях.
Символ молитвы восстановления - Без Символ темной связи вообще бесполезен.
Символ глубинного ужаса - Может понадобиться в особо специфичных случаях.
Символ ментального крика - Неплох в инстах, если место под символ нечем занять, всё-таки фир - это какой-никакой, а контроль.
Символ обновления - Без Символ темной связи вообще бесполезен.
Символ сдерживания Плети - Может понадобиться в особо специфичных случаях.
Малые:
Эти символы не влияют на ваш дпс, и потому можете выбирать любые по желанию.
Символ признания - Забавная штучка.
Символ Темного Архангела - Для тех, кто тоскует по темным крылышкам.
Символ Небес - ШП летает на облачке, а не просто так, мило и няшно.
Символ божественного воскрешения - Больше пафоса!
Символ сковывания нежити - Ну, как-то не очень заметно... Вместо желтого теперь шакл белый.
Символ Тьмы - Слишком на любителя, я походила с ним какое-то время еще в Катаклизме, а потом забросила, я ШП, а не светлое нечто. ))
Символ темных воронов - Как-то не заметила я этих темных воронов, появляются на секунду и пропадают, фи. (
Символ темных союзников - А это должно забавно выглядеть для любителей петов.
5. Камни и энчанты
Камни
Эпик-камней пока не существует, поэтому синие камни являются лучшими.
Помните также, что существуют аналоги синих камней (с теми же статами), но имеющие зеленое качество (у них есть в названии приставка "Совершенный").
Неплохим способом набрать капы меткости и хасты являются камни: Искрящееся сердце реки и
Мягкий солнцесвет.
Особый = Горящий изначальный алмаз = (216 PP) + 3% крит урона (uncomputed)
Красный = Сверкающий первозданный рубин = (160 PP)
Синий = Очищенный императорский аметист = (174.912 PP) ИЛИ Искрящееся сердце реки = (189.824 PP)
Желтый = Тревожный закатный оникс = (200.736 PP) ИЛИ Мягкий солнцесвет = (241.472 PP)
Энчанты
Каждая профессия обладает своим уникальным набором дополнительных плюшек, многие из которых попадают в категорию "чанты". Большая чатсь из них увеличивает дпс сверх стандартных плюшек от обычных чантов. ПОэтому всегда накладывайте на себя лучший чант, какой позволяет профессия. Помните, что в случае чантов, уникальных для какой-либо профессии, при сбросе этой профессии чант перестает работать.
Плечи: Великое начертание Журавлиного Крыла
Тайное начертание Журавлиного Крыла - уникальный чант начертателей.
Плащ: Чары для плаща - интеллект III
Светлотканная вышивка - уникальный чант портных.
Нагрудник: Свиток чар для нагрудника - все характеристики X
Наручи: Чары для наручей - интеллект VII
Меховая подкладка - интеллект - уникальный чант для кожевенного дела.
Гнездо в наручах - уникальный чант кузнецов.
Перчатки: Чары для перчаток - ускорение III или Чары для перчаток - искусность III
Нейронные пружины - уникальный чант инженеров, не заменяет имеющийся.
Гнездо в перчатках - уникальный чант кузнецов.
Пояс: Поясная пряжка из живой стали
Штаны: Великая перламутровая чародейская нить
Великая лазурная чародейская нить
Чародейская нить наставника - уникальный чант портных.
Обувь: Чары для обуви - поступь пандарена или Чары для обуви - ускорение II
Оружие: Чары для оружия - нефритовый дух
Чары для оружия - песнь ветра - бюджетная версия, накладывать не рекомендуется.
Офф-хенд: Чары для предмета в левой руке - интеллект I
Кольца: (не имея профессии, зачаровать нельзя)
Формула: чары для кольца - интеллект IV - уникальный чант энчантеров.
6. Профессии, расы
Профессии в порядке убывания полезности для ШП:
Кожевничество - Меховая подкладка - интеллект: 330 PP
Алхимия - Настой ласкового солнца: 320 PP (+320 доп. инты и действует вдвое дольше).
Кузнечное дело - 2 дополнительных сокета с камнями: 320 PP
Зачаровывание - Формула: чары для кольца - интеллект IV: 320 PP
Инженерное дело - Нейронные пружины: 320 PP (также можно скрафтить себе фиолетовую шапку в начале контента и вставить туда пружины с любыми статами)
Начертание - Энчант на плечи на +320 интеллекта: 320 PP
Ювелирное дело - 2 штуки Сверкающий змеиный глаз: 320 PP (меня смущает число 320, он ведь замещает обычный камень, а значит, мы теряем полезность от того камня, эту информацию стоит пересчитать
Портняжное дело - Светлотканная вышивка: 320 PP
Травничество - Кровь земли: 192 PP
Снятие шкур - +320 крит: 195 PP
Горное дело - +480 Выносливости: 0 PP
Больше информации (eng) можно получить из гайда Veiled Best Professions by PP
Расы в порядке убывания полезности для ШП:
Пандарен (орда, альянс): Эпикуреизм (300 PP), Сотрясающая ладонь
Гоблин (орда): Ракетный обстрел, Реактивный прыжок, Время - деньги
Тролль (орда): Убийство животных, Берсерк.
Дреней (альянс): Дар наару, Боевой дух, Сопротивление темной магии
Ворген (альянс): Аберрация, Легкость тьмы, Озлобленность
Отрекшийся (орда): Каннибализм, Сопротивление темной магии, Могильное касание, Воля Отрекшихся.
Человек (альянс): Человеческий дух, Каждый сам за себя
Заметка: Мы имеем также еще 3 расы, подходящие по своим абилкам ШП, но только если брать в руки соответствующее оружие, т.к. мастерство, которое мы получаем за счет таланта, идет нам в меткость. Ценность расовой абилки в этом случае становится равна ценности дренеев.
Человек (дробящее): Специализация на дробящем оружии
Дворф (дробящее): Специализация на дробящем оружии
Гном (книжал): Специализация на коротких клинках
7. Химия (еда, фласки)
Фласка: Настой ласкового солнца
Зелье: Зелье Нефритовой Змеи
Еда: Рыбная похлебка Могу
Заметка: не забывайте, что за бой вы можете использовать не 1, а 2 зелья. Это называется препотом. Достаточно использовать первое за 1-2 секунды до пула (до того, как персонаж войдет в режим боя), в этом случае зелье начнёт свой минутный отсчёт кд и откатится уже через минуту после начала боя.
8. Перековка и PP, BiS'ы
За бОльшую часть информации этого раздела спасибо Twintop.
Статистика:
Ккрит, хаст, меткость, инта, искусность и дух - все эти статы имеют выраженную в PP (Pseudo Power) ценность, которая основана на тысячах тестирований с помощью программы Simcraft. Симкрафт симулирует поведение игрока и ситуации и выдает усредненное значение и "вес" статов. Данные взяты отсюда и актуальны для ШП с беты Пандарии, версия 5.0.4 Build 16004, последний апдейт - 22 августа 2012 года:
Инт = 1.0000
СПД = 0.8153
Хаст (до капа) = 0.7546
Меткость = 0.5932
Крит = 0.4068
Искусность = 0.3751
Дух = 0.5932
Помните! Интеллект - самый важный стат, который важнее вторичных статов вдвое или более.
(показать/скрыть)
С помощью информации с Twintop были составлены BiS-листы:
Пре-рейдовое
Рейдовое(5.1)
В кач-ве информации попроще: http://i.imgur.com/cPBKy.jpg
Simcraft:
Безусловно, вес статов будет немного изменяться в зависимости от изменений в одежде и спеке, поэтому рекомендуется нучиться пользоваться симкрафтом и подбирать для себя вес статов самостоятельно. Скачать симкрафт можно здесь.
Меткость / Дух:
Как и в Катаклизме, дух и меткость равны друг другу по весу. Кап меткости для 90-го уровня против боссов уровня 93 следующий:
5100 рейтинга меткости (или 15%) - это кап для ШП не-дренеев.
4760 рейтинга меткости (или 14% с одежды + 1% дренейской расовой абилки) это кап для ШП дренеев.
Если ваша раса Человек, то за счёт расовой абилки вы имеете на 3% больше духа. Это значит, что дух относится к меткости как 1.03 к 1.00. Если вы оденетесь ТОЛЬКО в дух, ваш человек-прист будет должен собрать примерно ~4940 духа.
Помните, что по достижению капа меткости её полезность становится равна нулю. Это значит, что всю меткость и дух выше капа следует перековать в другой вторичный стат. Старайтесь приблизиться к капу меткости сверху настолько близко, насколько это возможно.
Часто задают вопрос, стОит ли добирать меткость до 15%, если сейчас у вас ее 14,97% или 14,99%. Однозначного ответа нет. Если вам обидно, что раз в столетие можно промахнуться ВЧ под всеми проками - меткость стОит добрать до капа. Если не обидно - не стОит.
Больше информации можно получить из гайда Arlee FAQ: Кап меткости в MoP
Перековка:
Перековываться стоит на основании PP-веса статов. Twintop любезно предоставил нам эти данные здесь.
До капа хасты, дающего +2 тика СТ:Б (8085 хаст):
Интеллект > СПД > хаст > меткость=дух > крит > искусность
После капа хасты, дающего +2 тика СТ:Б (8085 хаст):
Интеллект > СПД > меткость=дух > крит > искусность >= хаст
Основная цель - собрать кап меткости без потери капа хасты.
1. Найдите вещи, на которых искусность или крит можно спокойно перековать в хаст и сделайте это.
2. Затем найдите вещи, где искусность можно преобразовать в дух или меткость и сделайте.
3. Если кап меткости всё еще не достигнут, только тогда возьмите оставшийся неперекованный крит и перекуйте в дух или меткость.
9. Рейдовые баффы
Сейчас отслеживать рейдовые баффы очень удобно. В стандартном интерфейсе Близзард есть ровно 8 ячеек под 8 типов рейдовых баффов. Информация взята с mmo-champ. Выпишу только те баффы/дебаффы, которые влияют на наш дпс (наш хаст в счёт не берем ).
Баффы на рейде:
Крит
Друид (кот, медведь) - Вожак стаи
Маг - Чародейская гениальность
Монах (виндволкер) - Наследие Белого Тигра
Охотник (пет) - Неистовый вой и т.п.
Искусность
Паладин - Благословение могущества
Шаман - Легкость воздуха
Охотник (пет) - Благословение духа зверя и т.п.
СПД
Маг - Чародейская гениальность
Шаман - Пылающая ярость
Чернокнижник - Узы Тьмы
Охотник (пет) - Стоячая вода и т.п.
Статы
Друид - Знак дикой природы
Монах - Наследие императора
Паладин - Благословение королей
Охотник (пет) - Объятия сланцевого паука и т.п.
Дебаффы на боссе:
Входящий магический урон
Разбойник - Мастер ядоварения
Чернокнижник - Проклятие стихий
Охотник (пет) - Огненное дыхание и т.п.
10. Скиллы (как ШПилить), приоритеты, ротация
Опенинг:
Наконец-то это перестало быть таким же важным, как в предыдущих дополнениях, потому что мы не можем наращивать мощность наших баффов.
MB > Сияние > Исчадие > SW:P > VT
Приоритеты:
Помним, что у нас нет понятия ротации, есть приоритетность использования спеллов:
#1 - DP с 3-мя SO
#2 - MB
#3 - SW:D (на 20% хп цели)
#4 - MF:I, если активна DP с 3-мя SO
#5 - SW:P = VT
#6 - Сияние = Каскад
Пытку разума кастуем от безысходности. Когда больше нечего нажать.
Кулдауны нужно сливать чем раньше, тем лучше, единственно исключение - героизм / бл / таймварп и экзекут-фаза.
Заметка: Сливать ВЧ раньше, чем набираем 3 сферы, не имеет смысла.
Заметка 2: Приоритет использования ВЧ не статичен. Если мы только что слили МБ и SW:D, то на то, чтобы вставить в ротацию ВЧ, у нас есть время до отката любой из этих абилок, а следовательно в этот момент приоритет ВЧ падает, и возвращается на первое место только когда до отката остаётся 1 гкд. Данная заметка справедлива только для билда с талантом Прихоти судьбы.
11. Поведение в бою и чем мы полезны
Вся информация данного раздела - перевод информации с h2p.com автора Woaden.
Многие энкаунтеры содржат в себе перемещения, время простоя и наличие нескольких таргетов. Чтобы выдать хороший ДПС, жрец должен учитывать это всё и подстраиваться.
Мультидотинг:
Обычно это означает, что есть цель основная, которую нужно дамажить, и вторичные, которые надо поддамаживать по мелочи. На основной цели держим VT, DP (с SOx3) и SW:P. Также это подразумевает, что в основную цель вы будете использовать MB по кд и получать SoD- и MSp-проки.
Вторичные цели постоянно должны находиться под SW:P особенно если вы взяли в билд DI. Это позволяет наносить приличный урон и быстрее распространять этот урон вокруг. Если возникают проблемы с маной, неплохим вариантом регена будет наложение VT на 1-2 мобов вокруг, в противном случае (если мана не требуется) делать этого не стОит.
АОЕ:
Из-за изменений Иссушения разума, произошедших в 5.0.4, и несмотря даже на последующие усиления, данный скилл теперь оправдывает своё применение не так уж часто.
Если адды будут жить, на ваш взгляд, больше 10-ти секунд, то можно мультидотить с помощью SW:P. Если они не собираются жить так долго, не разменивайтесь попусту и бейте в одну цель.
Движение:
Во время движения следует более или менее придерживаться стандартной ротации. Если можете на секунду остановиться, чтобы слить MB, сделайте это. Если не можете сделать ничего, а болько бежать - спамьте SW:P, он наносит первый тик при наложении, а это дополнительно даёт шанс прока MB от DI. Если у вас FDCL-билд, то вы также имеете мгновенные MSp. Также не забываем про СТ:С на экзекут-фазе.
Бурст:
Включайте всё, что только можете. Инженерские перчатки, Lifeblood (травничество), обе тринки, исчадие,
поушен т.п. Те из вас, кто убивал ХеребетХМ в Душе Дракона, должны понимать, насколько неважен иногда бывает общий дпс и как важен дпс бурстовый в нужные моменты.
БЛ / Гера / Тайм Варп:
Весь рейд обязательно должен знать, когда именно будет включаться эта абилка. Есть слишком много вещей, котоыре нужно учесть, чтобы правильно воспользоваться этим баффом и действительно повысить свой дпс. Первое, чем следует воспользоваться, это исчадие. Оно даст больше урона и маны, заодно дав бОльший простор для действия. Также нужно использовать все поушены, триньки и другие кулдауны, какие у вас только есть. Под всеми этими баффами нужно обновить VT и SW:P, чтобы хаста на них повлияла.
Полезность:
Наши возможности в МоП были ограничены с одной стороны и расширены с другой. Вы должны использовать ВЕСЬ свой арсенал возможностей, чтобы стать хорошим рейдером. И во многом это зависит от того, какие символы вы используете.
Начнем с того, что у вас есть Духовное рвение. Вместе с Симбиозом мы также имеем Спокойствие. У нас есть Вхождение в Бездну (который можно использовать на петов локов/хантов и даже на Исчадие, макросы см. ниже). В зависимости от талантов мы можем пользоваться перышками или щитами для ускорения движения (и не только нашего). А еще у нас есть Щупальца Бездны. Мы можем контролить через Ментальный крик (только аккуратно!). Мы даже можем сбивать касты через Безмолвие. У нас даже дизарм есть: Глубинный ужас. Более того, мы можем даже начать хилить в процессе боя (правда, потеряем Облик тьмы, но зато, быть может, спасём танка), если вдруг наш хил решит откинуть копыта (если у нас FDCL-билд, то мы можем даже делать это вполне неплохо). Если у нас есть соответствующий символ, мы спокойно можем изредка тратить гкд на ПоМ. И даже можем воспользоваться Объятиями вампира, чтобы помочь хилам во время мощного аое. Мы можем переживать мощнейшие удары, уходя в тучку. Мы можем регенить ману хилам с помощью Гимна надежды. И даже массово диспеллить (или диспеллить с босса).
А еще за счет таланта
Как видите, наших возможностей хватает практически на все случаи жизни, поэтому расписывать их не будем. просто знайте и помните обо всём, что вы можете предложить рейду.
Впрочем, при всём этом обилии мы - дд. Мы должны наносить урон 99% времени, никак не меньше. И все остальные также должны быть в курсе этого, чтобы не злоупотреблять нами. Однако все эти возможности стоит помнить, потому что порой именно они и могут спасти лично нас или даже весь рейд, когда тот - на волоске от вайпа. Помните, что мертвые дд не дамажат. Помните, что у каждого в рейде есть своё задание и иногда, возможно, им придется помогать. Нет команд, которые хотя бы иногда не совершают ошибок, будьте готовы помочь всей команде исправить их.
12. Аддоны (и другие плюшки)
В гайде автора Veiled есть еще несколько дополнительных аддонов, желающие могут почитать информацию тут (eng): DPS Addon Guide (MoP Edition)
Помните, что аддоны - половина дела. Они значительно облегчают слежение за происходящем в бою и за счет этого помогают нам улучшить свою эффективность, помогают меньше уставать в бою и больше внимания уделять деталям боя.
Укажу только несколько самых важных аддонов, которыми обычно пользуются.
Quartz - кастбар с отображением задержки. Используют зачастую параллельно с MFClip, поскольку кастбар у него удобнее, ну и это замена стандартному кастбару.
ForteXorcist - туча всего в одном аддоне. Можно использовать для отслеживания кд спеллов, тринек и всего остального, что имеет скрытый или явный кд. Также отображает доты и прочие спеллы вроде Сковывания нежити на неактивных целях.
PowerAuras - отображение проков, бафов, дебафов и всего остального. Можно также настроить для отображения всякой бяки от боссов и т.п.
PlateBuffs - отображают наши доты с таймерами прямо над полоской хп мобов.
RangeDisplay - показывает расстояние до цели (для повышения эффективности использования Сияния).
Всякие фреймы и рекаунты не указываются по понятным причинам. Однако добавлю про аддон, который поможет в перековке: ReforgeLite.
(показать/скрыть)
Не аддоны:
Эти "аддоны" не устанавливаются в папку аддонов, но всё же могут оказаться полезными
Leatrix Latency Fix:
Для любого ДПС-класса пинг может стать проблемой и притом весьма большой. А поскольку мы пользуемся чаннел-спеллами (ПР, Иссушение), для нас это вообще становится почти критичным. Данный аддон - это небольшой *.exe-файл, который заставляет ваш компьютер отправлять информацию серверу быстрее. Это не вирус, он не запрещен и легко отключается по желанию: качать отсюда.
World of Logs:
Ну, что тут сказать. Лучшая программа для "разбора полётов". Также не забываем про гайд по WoL'у от Qdesnik.
13. Макросы
На самом деле ШП почти не нужны макросы, в некоторых случаях они даже вредны. Будьте осторожны в их использовании.
Слияние с Тьмой:
Нажимаем макрос один раз - становимся тучкой. нажимаем ее раз - скликиваем тучку. Но будьте осторожны, макрос нельзя спамить, нажатие дважды подряд - снимет с вас тучку! Также в макросе присутствует stopcasting - чтобы обрывать предыдущий каст (для случая, если в тучку нужно свалить незамедлительно).
#showtooltip Слияние с Тьмой
/stopcasting
/cancelaura Слияние с Тьмой
/cast Слияние с Тьмой
Synapse Springs:
Это макрос на использовании инженерских перчаток под DP. 10 - номер слота перчаток.
#showtooltip Всепожирающая чума
/script UIErrorsFrame:Hide()
/use 10
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Всепожирающая чума
Триньки:
У нас часто бывают триньки, активируемые вручную. Слот первой тринкьи - 13, слот второй - 14. Активацию тринек можно встравивать в любой спелл. Например, VE, чтобы отхилить получше, а можно и в любой другой спелл по желанию. Помните только, что некоторые тринкь "конфликтуют" с инженерным чантом, и они (чант и триньки) могут взаимно вешать друг на друга небольше кд в 20-30 секунд.
*** - название скилла, который хотите вставить
#showtooltip [Название спелла]
/use 13
/use 14
/cast ***
Каст в фокус:
Этот макрос позволяет кастовать в фокус при зажатом Shift'е. Особенно вкусен для случаев SoD MSp и проков DI-MB.
#showtooltip ***
/cast ***
/cast [mod:shift][@focus] ***
Сковывание нежити:
Упрощает использование Сковывания нежити.
#showtooltip Сковывание нежити
/clearfocus [mod:alt][@focus,dead][@focus,help][@focus,noexists]
/clearfocus [mod:shift]
/focus [@focus,noexists]
/cast [@focus]Сковывание нежити
Контроль над разумом:
Макрсо аналогичен макросу на сковывание нежити, только сделан под Контроль над разумом.
#showtooltip Контроль над разумом
/clearfocus [mod:alt][@focus,dead][@focus,help][@focus,noexists]
/clearfocus [mod:shift]
/focus [@focus,noexists]
/cast [@focus]Контроль над разумом
Макрос на баффы:
Позволяет повесить 3 баффа на одну кнопку с модификаторами. Без модификаторов - Молитва стойкости, Shift - Внутренний огонь, Alt - Внутренняя решимость.
14. Полезные ссылки
http://ru.wowhead.com - база знаний
http://elitistjerks.com/ - теорикрафт
http://howtopriest.com/ - замена ныне почившему ШП.ком - сайт о пристах
http://warcraft.twintop-tahoe.com/ - боле Twintop'а о пристах, теорикрафт
http://www.mmo-champion.com - изредка встречается полезная информация
http://wow.curse.com/, http://wowinterface.com/addons.php - аддоны