Механика

Бой проходит на квадратной площадке с четырьмя статуями по углам. Раз в 1.5 минуты, босс будет брать одного из танков и швырять его в одну из статуй. Статуя при этом разрушается и около нее появляется лужа проводящей воды. Лужа появляется маленькой, но растет со временем, занимая к моменту появления следующей лужи почти 25% комнаты.

Таким образом, через 6 минут вся комната будет залита лужами.

    Лужи
        Все игроки, стоящие в луже, получают бафф, увеличивающий наносимый урон и получаемое исцеление на 40%, но получают на 80% больше урона от сил природы.
        Многие способности энкаунтера взаимодействуют с водой (см. ниже).
    Сам босс использует всего 3 способности:
        Раз в 1.5 минуты босс использует способность Гроза, сдавая мощное АоЕ по рейду и заряжая разлитую лужу до конца боя. Вода перестает давать бафф на +хил и +дамаг, но также увеличивает получаемый урон от сил природы на 80%. Помимо этого, вода тикает по 35,000 каждому из игроков, стоящему в луже. Босс использует эту способность после того, как очередная лужа разрослась до максимального размера.
        Периодически босс призывает шаровую молнию, которая начинает преследовать одного из РДД/лекарей, нанося урон в небольшом радиусе:
            Догнав игрока, сфера взрывается, нанося 170,624 ед. урона в радиусе 8 метров. На месте взрыва появляется разлом (фонтанчик молний).
                Разлом наносит небольшой урон в радиусе 5 метров.
                Если лужа заливает разлом, он исчезает, а все в луже получают 71,249 ед. урона.
                Если в разлом залетает другая молния, она взрывается, нанося значительный урон. Старый разлом исчезает, но появляется новый.
            Если сфера взрывается в луже, то наносит ≈700,000 урона в радиусе 8 метров и ≈170,000 урона всем, кто стоит в луже. Разлом не появляется.
        Статический разряд — бьет по танку, нанося 95,000 урона всему рейду. Через 3 секунды после атаки, на танка вешается 10 стаков дебаффа Статическая рана. Способность используется раз в 20 секунд.
            Статическая рана — при получении урона в ближнем бою, цель получает 20,000 дополнительного урона за каждый стак раны и сдает по рейду 33% от полученного дополнительного урона. Стаки спадают по 1 раз в 3 секунды.

Тактика
Для рейд–лидера

На бой в 10 человек вам понадобится 2 танка, 2–3 лекаря и ДПС, на бой в 25 человек — 2 танка, 5–6 лекарей и ДПС.

Босса ставят в центре комнаты, а РДД и лекари встают кучно на максимальном возможном расстоянии от босса. Это делается для того, чтобы было время среагировать на появление шаровой молнии и была возможность откайтить и взорвать ее в безопасном для рейда месте. Кучное расположение упрощает процесс исцеления и сдачи сейвов.

Танки на боссе меняются в двух случаях:

    При получении текущим танком дебаффа Статический разряд, т.к. через 3 секунды на нем появится 10 стаков эффекта Статическая рана и он начнет получать лишний урон и АоЕшить по рейду.
    При броске танка в статую, т.к. она снижает или даже сбрасывает агро, а брошенный танк — оглушается.

Через некоторое время после начала боя, босс швыряет танка в одну из статуй, разбивает ее, наносит танку урон и оглушает его на несколько секунд. В этот момент, второй танк забирает босса и сразу ведет его к появившейся луже и ставит босса рядом с ней, спиной к разбитой статуе. Важный момент состоит в том, что танку в лужу лучше не заходить, т.к. при определенном стечении обстоятельств его может просто сваншотить. Статуя для броска выбирается случайным образом (в комментариях написали что бросает в самую дальнюю от босса).

Мили ДПС сразу встают в лужу и начинают бить босса. РДД ждут, пока лужа пару раз увеличится в размерах, чтобы не стоять всем в куче за спиной босса и мгновенно не взорвать следующую появившуюся шаровую молнию. После того, как лужа пару раз подросла, РДД заходят в нее, стараясь держать максимально возможное расстояние от босса. Танк босса, по мере роста лужи должен медленно вести его в центр комнаты так, чтобы мили дпс могли наносить урон стоя в луже.

Момент, когда РДД заходят в лужу — самый подходящий для того, чтобы прожать Жажда крови/Героизм.

Лекари могут стоять или не стоять в лужах, по желанию. Большого значения это не имеет, а лишь увеличит исцеление по самим себе.

При появлении очередной шаровой молнии, игрок, на которого она нацелилась, должен откайтить ее в безопасное место, где нет луж, и дать ей себя догнать, тем самым взорвав ее. Не надо взрывать сферу в луже. Не надо прокайчивать сферу через уже появившиеся разломы. Не стоит взрывать сферы у подножья статуй, чтобы не добавлять риска для бросаемого танка.

К моменту начала использования боссом грозы, все игроки должны выйти из лужи и собраться в одном месте. Внимательно следите за появлением шаровых молний, если вы собираетесь у босса, т.к. в момент сбегания может появиться очередной шарик и взорваться в кучно стоящем рейде. Если позволяет ДПС, безопаснее собираться в сторонке от босса, где луж нет вообще. Под грозу прожимайте по ротации рейдовые сейвы. По окончании грозы, РДД и лекари должны быстро разбежаться и опять встать на максимальном возможном расстоянии от босса. Не вставайте в лужи, они теперь заряжены, не дают вам баффа и наносят ощутимый урон.

После очередного броска танка и появления следующей лужи, все повторяется сначала.

Видео