Тактика на Совет Старейшин
Механика
Однофазное сражение с 4 боссами одновременно. В отличие от многих подобных боев, здоровье боссов не объединено. Т.е. у каждого свое хп.
Каждый из боссов имеет свой набор способностей.
Дух Гараджала периодически вселяется в одного из боссов, изменяя его способности. Чтобы дух перешел в другого босса, нужно снести ему 25% от максимального запаса здоровья (с момента перехода. т.е. если на момент вселения было 90%, надо опустить до 65%).
Пока босс усилен Гараджалом, он набирает Темную Энергию. Если набирается 100 энергии, босс начинает использовать способность Темные силы, которая усиливается на 10% с каждым тиком. Способность используется до перевода Духа Гараджала на следующего босса.
Когда Дух Гараджала переходит на нового босса, он оставляет на старом бафф Тягостное присутствие, увеличивающий скорость накопления темной энергии и урон на 10%. До конца боя.
Последовательность Одержимости боссов абсолютно случайна и не меняется между пулами. Т.е. определяется 1 раз в неделю на рейдовый КД (сервер???) Это было совпадением или фиксом, но теперь порядок боссов может меняться от пула к пулу. Рассмотрим боссов:
Малак — босс бьет в мили и танкуется.
Ледяной натиск — бафф на босса, наносящий дополнительный урон магией льда по танку и вешающий стак дебаффа. Если набирается 15 стаков, цель оглушается на 15 секунд.
Трескучий мороз — наносит случайному игроку 85,000 урона и вешает дебафф. Дебафф тикает по союзникам в радиусе 4 метра раз в 2 секунды в течение 30 секунд.
Одержимость: Обморожение — наносит урон и вешает на хила или РДД 5 стаков дебаффа Обморожение. Игрок с дебаффом тикает по 15,000 урона от магии льда за стак дебаффа в радиусе 4 метров (в т.ч. и по себе), раз в секунду в течение 30 секунд. Каждый союзник, стоящий в зоне поражения временно снижает количество стаков на 1/2, но не ниже 1. Т.е. 30 секунд 5 игроков в рейде на 25 человек должны стоять вместе, 3 человека в 10.
Марли — босс кастер. Может ударить в мили, но крайне слабо.
Гнев лоа — 2–х секундный каст, наносящий урон светлой магией случайному игроку. Можно прервать.
Одержимость: Гнев лоа — 2–х секундный каст, наносящий урон темной магией случайному игроку. Можно прервать. Наносит больше урона, чем способность без баффа.
Благословенный дух лоа — призывает адда, который начинает двигаться к боссу с наименьшим запасом здоровья. При достижении цели, исцеляет его на 5% здоровья. Если дух жив 20 секунд, он мгновенно перемещается к цели и исцеляет ее. Дух оглушается, замедляется и отбрасывается.
Одержимость: Темный дух лоа — темный дух движется к самому дальнему игроку, преследуя его 20 секунд. Если проходит 20 секунд или дух приближается к цели на 6 метров, он мгновенно убивает ее.
Казраджин — танк не нужен.
Безрассудный рывок — бросается к цели, нанося 75,000 урона всем на своем пути. Отбрасывает всех игроков в радиусе 5 метров от места приземления.
Одержимость: Перегрузка — после рывка, босс становится наэлектризованным, оглушается на 20 секунд и отражает 50% получаемого урона обратно силами природы. Судя по логам, урон не отражается, а просто наносится в размере 50%. Т.е. урон по боссу не снижен, а просто есть «обратка».
Сул — мили босс, нужен танк.
Песочная стрела — песчаная стрела в случайную цель, наносящая урон в радиусе 5 метров от цели.
Зыбучие пески — создает под игроком войд зону радиусом 7 метров. Войд–зона наносит всем стоящим в ней целям 125,000 урона. Тот, на ком появились пески, сразу получает дебафф В ловушке, обездвиживающий на 30 секунд. Дебафф можно и нужно рассеивать. Любой зашедший в пески игрок, начинает получать стаки дебаффа Скованный, замедляющего передвижение. Если набирается 5 стаков замедления, игрок так же обездвиживается на 30 секунд.
Одержимость: Песчаная буря — АоЕ по рейду, тикающее по 35,000 раз в секунду в течение 8 секунд. Помимо урона, превращает все зыбучие пески в элементалей. Умирая, элементали оставляют после себя Зыбучий Песок. Если элементаля не убить до следующей бури, то он полностью отлечивается и получает бафф, увеличивающий наносимый урон на 100% за стак, который висит до его смерти.
Тактика
Для рейд–лидера
На бой понадобится 2 танка, 5–6 лекарей и ДПС.
Наибольшие проблемы в этом бою вам может доставить Одержимый Сул, так что ваша задача сводится к тому, чтобы не дать ему получить одержимость вообще, или свести продолжительность/количество фаз к минимуму. Для этого, нужно сносить текущему одержимому боссу 20% здоровья и бить Сула до тех пор, пока одержимый босс не начал сдавать ощутимое АоЕ по рейду. После этого, все переключаются на одержимого и изгоняют из него дух Гараджала. Таким образом, если вы сможете за каждого одержимого сносить Сулу по 33%+ здоровья и в очереди на Одержимость он будет последним — то до него она может не дойти совсем.
Поскольку порядок боссов случаен, можно лишь дать определенные советы на каждого из одержимых боссов:
Одержимый Малак
Один танк берет Одержимого Малака, второй — Сула и ставят их в одной точке, на краю круга, противоположном тому, где стоит Марли.
Мили ДПС встают рядом с боссами, а РДД и лекари встают распределившись на 7+ метров между Марли и мили–боссами. Важный момент состоит в том, что НЕ НУЖНО сбивать Марли касты, в противном случае она будет постоянно бегать по площадке и подходить к мили боссам, что крайне нежелательно.
Все ДПСят Сула и кливами опускают Одержимого Малака. Танки меняются при наборе 10–13 стаков дебаффа от Малака, чтобы не попасть в стан. Как только Малак набрал примерно 75 энергии, весь ДПС переключается на него и изгоняет из босса Дух Гараджала, чтобы рейд не умер от АоЕ.
Если один из РДД/Лекарей получает дебафф Обморожение, он просто забегает в мили камп, чтобы снизить количество стаков до 1. Он Будет тикать по мили группе, но урон крайне незначителен. Как вариант — 4 РДД/лекаря могут подбежать к нему сами, что снизит общий урон от обморожения, но дает неплохой шанс получить в 5 целей песочную стрелу Сула.
Как только Марли призывает Благословенного духа Лоа, который начинает идти в сторону мили боссов, его нужно мгновенно замедлить или оглушить, а все РДД должны переключится и убить духа, после чего вернуться на босса.
Не забываем оперативно диспелить обездвиживание и выходить из песчаных ловушек, т.к. урон очень приличный. Уходим с траектории кувырков Казраджина.
Одержимая Марли
Нужно подвести мили боссов к ней, чтобы иметь возможность АоЕшить всех трех. РДД и лекари остаются на месте, надо лишь поставить одного игрока держать максимальное расстояние от Марли. Именно на этого игрока будут всегда нацеливаться Темные духи Лоа.
Танки так же меняются на 10–13 стаках Малака.
Убиваем появляющихся духов Лоа. Здесь делать это могут все, т.к. стоят рядом с местом спауна.
Стараемся НЕ СБИВАТЬ Марли касты, чтобы она лишний раз не бегала и мы не теряли ДПС.
Отходим с пути Казраджина.
Диспелим обездвиживание и выходим из песчаных ловушек.
Если на вас прилетел Трескучий мороз, не надо ни к кому подходить. Ваша задача — стоять отдельно.
Сносим Марли 20% здоровья и переключаемся на Сула, до тех пор, пока Марли не набрала 100 энергии. Как только пошли первые тики АоЕ, переключаемся на Марли и изгоняем из нее Гараджала.
Одержимый Казраджин
Танки держат Сула и Малака на противоположном краю площадки от Марли, чтобы у рейда была возможность убить духа Лоа. Все РДД переключаются на Казраджина, а мили ДПС бьют Сула. Если на момент набора 100 энергии до изгнания духа из Казраджина еще далеко, то мили ДПС так же переключаются на него и помогают с изгнанием.
Танки так же меняются на 10–13 стаках от Малака.
Убиваем появляющихся духов Лоа. Этим опять занимаются только РДД.
Не сбиваем Марли касты.
Отходим с пути Казраджина.
Диспелим обездвиживание и выходим из песчаных ловушек.
Если на вас прилетел Трескучий мороз, не надо ни к кому подходить. Ваша задача — стоять отдельно.
Помните, после кувырка, Казраджин будет дублировать 50% урона обратно, магией природы. Не убейтесь.
Одержимый Сул
Мили–боссов держат подальше от Марли и все вливают в Сула. Если вам повезло, и у вас «прокнула» фаза Сула — сдавайте Жажда крови/Героизм, чтобы изгнать Гараджала как можно скорее.
В определенный момент, босс начинает сдавать АоЕ по рейду в течение 8 секунд. После этого, из каждой песчаной ловушки появляется элементаль — Живой песок. Элементаль бьет в мили примерно по 40,000.
Один из танков должен забрать двух боссов, а второй быстро собрать элементалей в одном месте, где их нужно быстро залить АоЕ. Учтите, что после смерти элементалей, они превращаются обратно в ловушки. Если элементаля не убить до использования боссом следующего АоЕ, то он отлечится на 100% здоровья и получит стак баффа на 100% наносимого урона.
Первый раз Сул использует бурю сразу после получения Одержимости, а повторно — через 40 секунд. Если у вашего рейда неплохой ДПС, пусть один из танков соберет элементалей, а ДПС просто бьет босса, изгоняя из него Гараджала. Элементалей можно будет залить после изгнания.
Танки так же меняются на 10–13 стаках от Малака.
Убиваем появляющихся духов Лоа. Этим опять занимаются только РДД.
Не сбиваем Марли касты.
Отходим с пути Казраджина.
Если на вас прилетел Трескучий мороз, не надо ни к кому подходить. Ваша задача — стоять отдельно.
После смерти Сула
Дальнейшая ротация идет строго по механике, все бьют одержимого босса, убивают аддов Марли. Если Марли одержима, Малака можно держать рядом с ней. Если нет — как можно дальше от нее. Урон по рейду снижается за счет того, что больше не появляются песчаные ловушки и нет песчаных стрел. Однако, остальные боссы уже получили по стаку баффа и бьют чуть сильнее и «заряжаются» чуть быстрее.
Видео